
Эвелина 2015-04-23 01:03:15
Добрый день!Вчера 4.04.15 заказала сет №2 в магазине Салют,30 лет победы 11.Делала пред заказ на 19-00,подъехала чуть раньше,не проблема подождала пока приготовят:) Итог:начинаю есть дома,роллы с лососем ,лосось не первой свежести у него был конкретный запашок ,ни чего не брезгливые с васаби и соевым соусом через силу. НО дальше был треш,в роллах с угрем я обнаружила БУМАГУ!!Вы представляете моё возмущение???Бумага!! Это уже слишком,прошу принять меры в отношении продуктов из которых Вы делаете роллы и в отношении поваров,потому что это не нормально,я понимаю ,что сет не очень дорогой,но дешево не должно значить не качественно. Ну далее вы понимаете мои отзывы о вас всем моим знакомым,тут даже эмоционально приукрашивать не надо,просто рассказать факты и люди сами сделают вывод.

Здравствуйте, приносим свои извинения за то что не ответили вам раньше. Отзывы мы не удаляем. Смена в салюте будет оштрафована. Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом. Работу магазина возьмем на особый контроль